Service Desk для небольших служб поддержки

eventbannerlarge

8 октября в 11:00 состоится вебинар:
«Service Desk для небольших служб поддержки – главные критерии выбора»

На вебинаре вы узнаете о том, как запустить проект с небольшой командой поддержки. Мы рассмотрим специфику и проблематику малого бизнеса. А также на примере конкретных проектов будет рассказано о новых возможностях автоматизации ИТ процессов для малого бизнеса с учетом их реальных потребностей. Если интересно —  зарегистрируйтесь . Участие бесплатно.

 Причины поиска Service Desk для небольших служб поддержки
 Особенности проектов Service Desk в секторе СМБ
 Задачи автоматизации небольших служб поддержки – опыт работы компании Наумен
 Главные критерии выбора системы Service Desk
 Решения Service Desk для СМБ – есть ли альтернатива?
 Из первых уст — успешные примеры запусков проектов c ITSM 365

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + = десять