Service Desk для небольших служб поддержки
8 октября в 11:00 состоится вебинар:
«Service Desk для небольших служб поддержки – главные критерии выбора»
На вебинаре вы узнаете о том, как запустить проект с небольшой командой поддержки. Мы рассмотрим специфику и проблематику малого бизнеса. А также на примере конкретных проектов будет рассказано о новых возможностях автоматизации ИТ процессов для малого бизнеса с учетом их реальных потребностей. Если интересно — зарегистрируйтесь . Участие бесплатно.
Причины поиска Service Desk для небольших служб поддержки
Особенности проектов Service Desk в секторе СМБ
Задачи автоматизации небольших служб поддержки – опыт работы компании Наумен
Главные критерии выбора системы Service Desk
Решения Service Desk для СМБ – есть ли альтернатива?
Из первых уст — успешные примеры запусков проектов c ITSM 365
Добавить комментарий